Торговые помещения
Торговые помещения представляют собой места, отведённые на коммерческую деятельность, а потому могут быть представлены довольно разнообразно, поскольку должны привлекать к себе внимание покупателя.
Таким образом, под торговыми помещениями могут подразумеваться, например, молы - огромные торговые центры, в которых представлены товары абсолютно разного характера.
Торговые помещения могут являться составной частью таких объектов, как фестиваль-центры, находящиеся в исторической части города, представленные в основном развлечениями и ресторанами. Торговые помещения здесь играют второстепенную роль, в отличие, например, от аркад - крытых галерей, состоящих из магазинов высокого класса.
Проекты по развитию торговых помещений становятся действительно успешными и финансово эффективными, если они не только содержат непосредственно источники приобретения товара, но и окружены привлекательной для покупателя инфраструктурой.
|